Полиграфические услуги Флаера


Предприятие рекламы RainDrops предлагает изготовление флаеров

Владельцы малого и среднего бизнеса для решения краткосрочных маркетинговых задач  часто используют небольшие оперативные листовки, которые называются флаеры.

Основная задача данного  рекламоносителя заключается в сиюминутном привлечении покупателя. Отличается от листовки размерами и информационным наполнением. Наиболее часто встречаются размеры флаера:

  • Еврофлаер – 210х100 (одна треть формата  А-4)
  • А-5 – 210х148
  • А-6 – 148х105
  • А-7 – 105х74

Эти не большие по размеру листки  удобны, легко помещаются в карманы брюк, курток, сумки любого размера, они максимально информативны. Информация, размещенная на флаере, в большинстве случаев призывает  к совершению какого-либо действия прямо сейчас. Кроме названия организации, контактных данных, указывается УТП (уникальное торговое предложение), срок действия этого предложения, ограничение по объему акционного предложения и так далее. По истечении срока действия флаер теряет ценность как рекламоноситель, остатки утилизируют.

Очень требователен к дизайну (существует стиль «флаерной» верстки). Изображение должно быть ярким, броским, немногословным, сразу показывать выгоду для потенциальных покупателей. Отдел дизайна предприятия рекламы «RainDrops», учитывая  пожелания и требования клиентов, создает макеты флаеров на высоком профессиональном уровне, который не только радует глаз, но и активно доносит нужную информацию  до потребителя.

Отличительной особенностью флаера  по отношению к другим   рекламным  носителям является способ раздачи. Промоутерам, раздающим эту рекламу, следует внешне отличаться от остальных прохожих (фирменная одежда, яркие жилеты, тематические костюмы для визуализации), при этом они должны работать с предварительно оговоренной целевой аудиторией (например, только женщины), привлекая внимание заготовленными заранее  бодрыми позитивными речевками, прибаутками. Молчаливое  распространение флаеров всем подряд прохожим сильно понижает их коммерческий КПД.

Для изготовления флаеров, в основном, используют недорогую бумагу, толщиной 90-150 гр/м,  применяя офсетный или цифровой метод печати.

Задать интересующие вопросы или заказать печать флаеров на предприятии рекламы «RainDrops» можно по тел. (073) 9- 911- 911

 
web-chitalka.com
web-chitalka.com